Самообследование 2022

1

1.9.Свидельство о государственной аккредитации Серия 66А01 № 0001558
регистрационный № 8238 от 01.04.2015 г., до 05.03.2026 г., выдано Министерством
общего и профессионального образования Свердловской области
1.10 Сведения об аккредитации (год прохождения последней аккредитации,
дата и номер приказа о признании ОУ аккредитованным) приказ МОПО СО №
152-го от 05 марта 2014 года
Аналитическая справка по результатам самообследования
МАОУ ООШ №15
Самообследование МАОУ «Основная общеобразовательная школа №15» г.
Сысерть (далее Школа) проводилось в соответствии с Порядком проведения
самообследования образовательной организации, утвержденным приказом
Минобразования и науки РФ от 14.06.2013 г. № 462 «Об утверждении порядка
проведения самообследования образовательной организацией», приказом
Минобразования и науки РФ от 10.12.2013 №1324 «Об утверждении показателей
деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию, в
целях доступности и открытости информации о деятельности образовательных
организаций» Приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 14.12.2017 г. № 1218 "О внесении изменений в Порядок проведения
самообследования образовательной организации, утвержденный приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. №
462"
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и
открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о
результатах самообследования.
Самообследование проводится ежегодно в период с января по декабрь
администрацией школы. Самообследование проводится в форме анализа.
В процессе самообследования проводилась оценка образовательной
деятельности, системы управления организации, содержания и качества
подготовки обучающихся, организации учебного процесса, востребованности
выпускников,
качества
кадрового,
учебно-методического,
библиотечноинформационного
обеспечения,
материально-технической
базы,
функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также
анализ показателей деятельности организации
1.
Раздел «Оценка образовательной деятельности»
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС начального общего, основного общего образования,
основными образовательными программами. локальными нормативными актами
2

Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», дополнительно с требованиями СанПиН
1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
В связи с новыми санитарными требованиями Школа усилила контроль за уроками
физкультуры
МАОУ ООШ №15 воспользовалась правом реализации новых ФГОС начального
общего образования, утв. приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286,
и основного общего образования, утв. приказом Минпросвещения России
от 31.05.2021 № 287, с 1 сентября 2022 года в 1-х и 5-х классах. Поэтому школа
разработала и приняла на педагогическом совете 29.08.2022 протокол № 1,
основные общеобразовательные программы — начального общего и основного
общего образования, отвечающие требованиям новых стандартов, а также
определила направления работы с участниками образовательных отношений
для достижения планируемых результатов согласно новым требованиям.
С сентября 2022г в МАОУ ООШ № 15 образовательная деятельность была
организована на уровне начального общего, основного общего образования.
На уровне начального общего образования осуществлялась реализация двух
образовательных программ:
 ООП НОО, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС НОО,
утвержденного приказом Минобрнауки от 06.10.2009 № 373. Нормативный срок
освоения – четыре года.
 ООП НОО, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС НОО,
утвержденного приказом Минпросвещения от 31.05.2021 № 286. Нормативный
срок освоения – четыре года.
На уровне основного общего образования осуществлялась реализация двух
образовательных программ:
 ООП ООО, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС ООО,
утвержденного приказом Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897. Нормативный срок
освоения – пять лет.
 ООП ООО, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС ООО,
утвержденного приказом Минпросвещения от 31.05.2021 № 287. Нормативный
срок освоения – пять лет.
Основные образовательные программы:
 реализуют требования к образованию, которые предъявляет ФГОС
соответствующего уровня;

3

разработаны с учетом индивидуальных возможностей и особенностей
обучающихся, их образовательных потребностей, социального заказа, а также
приоритетных направлений деятельности МАОУ ООШ № 15;
 содержат
обязательную часть и часть, формируемую участниками
образовательных отношений;
 реализуются через организацию урочной и внеурочной деятельности.
Урочная деятельность организуется в соответствии с учебным планом,
календарным учебным графиком, расписанием занятий, санитарными правилами и
гигиеническими нормативами.
В МАОУ ООШ № 15 принимаются все обучающиеся с 1-го по 9-й класс на
основании личного заявления родителя (законного представителя) при наличии
вакантных мест. В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации» в 1-й класс МАОУ ООШ № 15 прием
детей осуществляется при достижении ими к 1 сентября учебного года возраста не
менее 6 лет 6 месяцев.
Педагогические работники МАОУ ООШ № 15 имеют соответствующий
уровень квалификации, а также курсовую подготовку по дополнительным
профессиональным программам по профилю педагогической деятельности.
Родители (законные представители) обучающихся ознакомлены с уставом
МАОУ ООШ № 15, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со
свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной
документацией, основными образовательными программами, МАОУ ООШ № 15, и
другими документами, регламентирующими организацию и осуществление
образовательной деятельности, правами и обязанностями обучающихся.


Сравнительный анализ численного состава обучающихся
Показатели
2020-2021
2021-2022
На 31.12.2022
На начало учебного 301
299
247
периода
Прибыли
5
9
3
Выбыли
17
15
12
На конец учебного 289
293
периода
Количество
16
17
17
классов
комплектов
Режим работы учреждения
4

Продолжительность учебной недели
5-дневная учебная неделя.для 1-5
классов, 6-дневная учебная неделя.для 6-9 классов
Количество занятий в день (минимальное и максимальное) для каждой
ступени:
1 ступень: минимальное – 4 урока, максимальное -5 уроков;
2 ступень: минимальное - 5 уроков, максимальное- 7 уроков;
Продолжительность уроков (мин.) 45 минут.
В 1 классе ступенчатый режим: 1,2 четверти - 35 минут; 3,4 четверти - 40
минут.
Продолжительность перемен (минимальная, максимальная) минимальная - 10
минут; максимальная -20 минут.
Сменность занятий:
Смена
Классы ( группы)
Общее количество
обучающихся в смене
1 смена
8
153
2 смена
8
95
В соответствии с п.3. ст.5 Закона «Об образовании» школа обеспечивает
доступность и бесплатность начального общего, основного общего образования.
Школа предоставляет очную форму обучения, индивидуальное обучение на дому
по медицинским показаниям по общеобразовательной программе.
Выполнение учебных планов и программ по ступеням образования
по итогам 2021 – 2022 учебного года и на 31.12. 2022
класс
Ко-во
Кол-во выданных
% выполнения
запланированных учебных часов
учебного плана в
часов
классе
1
693
620
100%
2
782
780
100%
3
782
680
100%
4
782
680
100%
5
1015
1020
100%
6
1155
1120
100%
7
1225
1100
100%
8
1260
1160
100%
9
1190
1130
100%
Все требования к учебным планам выполнены.

5

Проверено календарно-тематическое планирование по предметам у всех
педагогов. А также корректировки учебных планов, классные электронные
журналы (Дневник. Ру).
В ходе проверки установлено следующее:
В целом прохождение программного материала по предметам учебного плана
соответствует утвержденным срокам, объединение и уплотнение
программного материала составило в основном от 10 до 15 часов, которое было
связано с праздниками: 23 февраля, 8 марта, 1, 9 мая, неполной неделей.
Основное объединение и уплотнение материала пришлось на 3 и 4 четверти;
Большинство педагогов не имеют отставания от сроков изучения
программного материала, программный материал изучается полностью в
соответствии с КТП, формы текущего контроля и промежуточной, итоговой
аттестации выполнены в полном объёме.
Раздел «Оценка содержания и качества подготовки обучающихся»
Проведение ГИА – 2022г:
ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ
Итоговое собеседование по русскому языку состоит из двух частей,
включающих в себя четыре задания. Максимальный балл – 20, минимальный – 10.
По системе «зачёт/незачёт».
09 февраля 2022 года было проведено итоговое собеседование по русскому
языку, в котором приняли участие 33 учащихся 9-х классов из 39 (5 человек по
болезни, 1 по неуважительной причине).
В результате все 33/100 % получили «зачет». Испытание проходило в очном
формате. Самый высокий результат 19 баллов у Пирожкова Ивана(ребенокинвалид), самый низкий результат 10 баллов у Опашинина Егора, Кучеренко
Максима
09 марта 2022 года был проведен второй этап итогового собеседования, для
пропустивших 1 этап в феврале.
В результате все 6/100% получили «зачет». Испытание проходило в очном
формате.
Вывод:
Уровень результатов итогового собеседования по русскому языку в 9 классе
удовлетворительный.
По итогам 2021-2022 учебного года не справился с ГИА в основной период с
первого раза один обучающийся и был допущен для сдачи экзаменов в осенний
период. По результатам осеннего периода он получил неудовлетворительный
6

результат повторно по предмету ИКТ и информатика и был оставлен на повторное
обучение, а также переведен в вечернюю школу.
Недопущенных к ГИА-2022 в основной период было 4 человека, по заявлению
родителей (законных представителей) отказавшихся от ликвидации академической
задолженности в установленные сроки их детьми, остались на повторное обучение
в 9 классе, в школе-1 человек, и один человек ушел в вечернюю школу.
Двое
обучающихся
после
успешной
ликвидации
академической
задолженности были допущены в осенний период, из них прошел успешно ГИА – 1
человек, 1 –не справился и остался на повторное обучение в вечерней школе.
Результаты ГИА в форме ОГЭ, ГВЭ
Предмет

Кол-во
об-ся

«2»

«3» «4» «5» Успев.
%

Качество СОУ
%

Русский язык

28

0

9

10

9

100

68

66,5

Русский язык
ГВЭ
Математика

7

0

1

5

1

100

86

65

28

1

15

12

0

96.43

43

47

Математика
7
ГВЭ
Английский
5
язык
Обществознание 10

3

3

1

0

57.14

14.29

31.43

0

0

1

4

100

100

93

1

4

4

5

90

50

52

История

1

0

1

0

0

100

0

36

Биология

5

0

0

5

0

100

100

64

География

12

2

2

7

1

83.33

67

54.33

Информатика и
ИКТ

19

1

6

8

4

95

63.16

60.21

Физика

3

0

0

3

0

100

100

64

Химия

1

0

0

0

1

100

100

100

Обучающиеся 9-х классов, в количестве 35 человек, получили аттестаты об
основном общем образовании.
Сопоставление с результатами ГИА 2020, 2021 г. не совсем уместно, поскольку
экзамены проходили в отличающихся форматах. Сдали экзамены в 2022г
на достаточно хорошем , как видно из таблицы. Замечаний о нарушении
7

процедуры проведения государственной итоговой аттестации в не было, что
является хорошим результатом работы с участниками образовательных
отношений.
Анализ поступления выпускников.
В 2020-2021 учебный год
Всего 9-х

Продолжали
обучение в 10-м
классе(кол-во
детей)

22

6

Продолжали
Другое
обучение в СПО
(трудоустройство,
(кол-во детей)
армия, отчислен по
достижению 18 лет
16
-

В 2021-2022 учебный год
Всего 9-х

39

Продолжали
обучение в 10-м
классе(кол-во
12

Продолжали
Другое
обучение в СПО
(трудоустройство,
(кол-во детей)
армия, отчислен по
1-трудоустройство
21
3-вечерняя школа
(Повторное
обучение)
1-Школа
(повторное
обучение) 1-

Исходя из представленной информации, можно сделать вывод о том, что
уровень образованности выпускников ОУ обеспечивает им дальнейшее развитие и
возможность получения среднего профессионального образования. Достаточный
уровень готовности к выбору профессии, способность к коммуникативной
деятельности, умение отстаивать свои права, в том числе право выбора. Это
формирует социальную компетентность, способствующую самореализации
личности.
Качество подготовки выпускников отражается через их профессиональное
самоопределение. У выпускников школы сформирована потребность в
8

продолжении образования. Ежегодно продолжают получать образование 100%
выпускников.
Раздел «Оценка кадрового обеспечения»
В 2022-2023 учебном году в педагогический состав школы входит 32
человека, из них имеют высшее педагогическое образование 25 педагогов (78%),
среднее профессиональное педагогическое образование – 7 педагогов (22%). В
школе имеется педагог-психолог – 1,25 ставки, учитель-дефектолог – 1, 25 ставки,
учитель-логопед – 1,5 ставки. Коллектив стабилен, большинство педагогов
работают в школе длительное время, текучки кадров не наблюдается.
По квалификационным категориям педагогический коллектив представлен
следующим образом:
Квалификационная категория
Высшая квалификационная категория

Количество человек/
проценты
4 (13%)

Первая квалификационная категория

14 (44%)

Соответствие занимаемой должности

11 (34%)

Нет категории, стаж до 2-ух лет

3 (9%)

Педагоги школы систематически повышают свою квалификацию.
Традиционным видом повышения квалификации является прохождение курсовой
подготовки на базе ГБОУ ДПО СО «ИРО» очно и дистанционно. Так в 2022-2023
учебном году на базе ИРО на различных курсах прошли обучение 10 педагогов
(31%), некоторые – неоднократно. Количество учебных курсов ИРО – 14.
Актуальными темами обучения являются:
- реализация требования обновленных ФГОС НОО, ООО;
- инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья;
- корректировка рабочей программы на основе анализа образовательных
результатов обучающихся;
- подготовка организаторов ОГЭ;
- формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся;
- повышение квалификации по учебным предметам.
9

Также многие педагоги обучались на курсах ООО «Центра непрерывного
образования и инноваций» г. С-Петербург, ФГАО ДПО «Академии реализации
государственной политики и профессионального развития работников образования
Министерства просвещения РФ», ООО «Инфоурок», УрГПУ, обучающего центра
«Ладо», АНО ДПО
« Академии повышения квалификации и профессионального развития», общее
количество педагогов, прошедших повышение квалификации за этот учебный год в
других, кроме ИРО, обучающих организациях – 18 человек.
5 педагогов прошли диагностику оценки предметных и методических
компетенций, по их итогам были разработаны индивидуальные образовательные
маршруты, которые были реализованы педагогами.
Еще одной формой повышения квалификации является участие в обучающих
семинарах и вебинарах, педагогических чтениях, обобщение педагогического
опыта на РМО и ШМО.
В школе действует 7 школьных методических объединений: ШМО начальных
классов, ШМО учителей-филологов, ШМО классных руководителей, ШМО
учителей математики, ШМО учителей физической культуры, ШМО учителей ИЗО,
ШМО учителей естественных наук.
Повышение профессионализма учителей идет и через участие в методической
работе школ района. Многие педагоги школы являются экспертами
территориальных подкомиссий предметных комиссий по проверке работ ОГЭ по
русскому языку, географии, физике, математике, истории, обществознанию.
Учителя реализуют в своей практической деятельности современные
педагогические технологии и элементы технологий: проблемно-диагностическое
обучение, ИКТ.
Общие выводы:
Проблемное поле:
4. Педагогам школы нужно активнее участвовать в конкурсах различного уровня.
5. Мало обмена опытом после прохождения КПК.
Раздел «Оценка качества учебно-методического и библиотечноинформационного обеспечения»
Библиотека занимает помещение площадью 27,4 м².
В школьной библиотеке выделены следующие зоны:
1. Абонемент;
2. Читальный зал на 2 посадочных места;
3. Административная зона (рабочее место библиотекаря,
оборудованное 1 ноутбуком, 1 МФУ (многофункциональное
10

устройство)
Кадровые ресурсы библиотеки: заведующая библиотекой – 1 ставка.
Общее количество единиц хранения фонда библиотеки: 6711
Фонд учебной литературы составляет 5270 экземпляров учебников и учебных
пособий. Фонд учебников комплектуется согласно Федеральному перечню
учебников, рекомендуемых министерством образования и науки Российской
Федерации.
В 2022 году закуплены учебники на сумму 407 000,00 рублей.
Раздел «Оценка материально-технической базы»
Материально-техническая база образовательного учреждения приведена в
соответствие с задачами по обеспечению реализации основной образовательной
программы образовательного учреждения, необходимого учебно-материального
оснащения образовательного процесса и созданию соответствующей
образовательной и социальной среды.
МАОУ ООШ № 3 располагается в одном здании. Площадь, имеющаяся у
образовательного учреждения помещений: общая площадь – 1212,5 м²
Наличие и сроки действия документов, подтверждающих право
пользования помещением: Решение Комитета по управлению муниципальным
имуществом и правовой работе Сысергского городского округа от 16.01.2008 г.
№ 4 О передаче в оперативное управление имущества Сысертского городского
округа Муниципальному общеобразовательному учреждению «Основная
общеобразовательная школа» г. Сысерть
Занятия проводятся: в две смены. Лицензионный норматив по площади на одного
обучающегося превышается незначительно. Фактически на одного обучающегося
приходится 5,1 м2.
Школа имеет столовую, (буфет, обеденный зал). Площадь обеденного зала
составляет 40 м². на 60 посадочных мест. Питание привозное, организовано в
перемены. База столовой и четкая организация технологического процесса
позволяют организовать для учащихся и работников школы полноценное горячее
питание. Результаты анализов воды, смывов и проб пищи позволяют сделать
выводы о благополучном санитарно-эпидемиологическом состоянии пищеблока.
Медицинское обслуживание в школе осуществляет фельдшер. Имеется
оборудованный лицензированный медицинский кабинет. Аптечки для оказания
первой медицинской помощи находятся во всех кабинетах.
Помещения и участки соответствуют государственным санитарноэпидемиологическим требованиям к устройству, правилам и нормативам
работы общеобразовательных учреждений СанПиН 2.4.2.2821-10.

11

Территория школы оборудована наружным освещением, пешеходными
дорожками и подъездными путями, ограждением. Здание школы оснащено
современными системами жизнеобеспечения:
- Автономным газовым отоплением;
- вентиляцией;
- холодным водоснабжением и водоотведением;
- системой противопожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре;
- «тревожной» кнопкой вызова вневедомственной охраны;
- Видеонаблюдением
- Подключением к сети интернет.
Для организации образовательного процесса и проведения внеурочной
деятельности школа располагает следующей материально-технической базой:
наименование
показатель
Наличие компьютерной базы
Количество
персональных 66
компьютеров (учитывая ноутбуки)
Из них:
Приобретенных за последние три 13
года
Используется в учебных целях
50
Мультимедийные проекторы
13
Интерактивные доски
3
принтеры
3
сканеры
1
Многофункциональные устройства 7
(МФУ, выполняющие операции
печати, сканирования, копирования)
Другое
Пианино «элегия»
1
Швейная машина «Janome»
6
газонокосилка
1
Автобус
ПАЗ 32053 -70
Занятия по заявленным образовательным программам проводятся в 7 учебных
кабинетах. Учебные кабинеты смешанные, выделенных предметных кабинетов нет,
кроме кабинета информатики. Оснащенность кабинетов до 75%, кабинет
информатики оснащен на 100%
Все учебные кабинеты оснащены необходимой учебно-материальной базой в
12

соответствии с требованиями заявленных на лицензирование образовательных
программ.
Для проведения занятий по физической культуре используется спортивный зал
площадью 62,6 м², стадион школы площадью 1423,98 м², бассейн (аренда ФОК
«Адмирал» г. Сысерть, ул. Тимирязева, д. 65Б). Оснащенность спортзала
составляет 85%.
Обновление и пополнение материальной базы осуществляется по
финансированию. В соответствии с образовательными программами.
Показатели
деятельности общеобразовательной организации, подлежащей
самообследованию.

N п/п
Показатели
1.
Образовательная деятельность

1.1 Общая численность учащихся
1.2 Численность учащихся по
образовательной программе
начального общего образования
1.3 Численность учащихся по
образовательной программе
основного общего образования
1.4 Численность/удельный вес
численности учащихся,
успевающих на "4" и "5" по
результатам промежуточной
аттестации, в общей численности
учащихся
1.6 Средний балл государственной
итоговой аттестации
выпускников 9 класса по
русскому языку
1.7 Средний балл государственной
итоговой аттестации
выпускников 9 класса по

Единица измерения
Начальное общее,
основное общее
образование
248 человек
117 человек

131 человек

67 человек/27

4 балл

3,3 балл

13

1.10

1.11

1.14

1.16

1.18

1.19

математике
Численность/удельный вес
численности выпускников 9
класса, получивших
неудовлетворительные
результаты на государственной
итоговой аттестации по русскому
языку, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес
численности выпускников 9
класса, получивших
неудовлетворительные
результаты на государственной
итоговой аттестации по
математике, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес
численности выпускников 9
класса, не получивших аттестаты
об основном общем образовании,
в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес
численности выпускников 9
класса, получивших аттестаты об
основном общем образовании с
отличием, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес
численности учащихся,
принявших участие в различных
олимпиадах, смотрах, конкурсах,
в общей численности учащихся
Численность/удельный вес
численности учащихсяпобедителей и призеров

0 человек/%

4 человека/11%

4 человека/10,2%

0 человек/%

32 человек/16%

13 человек/40,6%

14

олимпиад, смотров, конкурсов, в
общей численности учащихся, в
том числе:
1.19.1 Регионального уровня
1.19.2 Федерального уровня
1.19.3 Международного уровня
1.20 Численность/удельный вес
численности учащихся,
получающих образование с
углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в
общей численности учащихся
1.21 Численность/удельный вес
численности учащихся,
получающих образование в
рамках профильного обучения, в
общей численности учащихся
1.22 Численность/удельный вес
численности обучающихся с
применением дистанционных
образовательных технологий,
электронного обучения, в общей
численности учащихся
1.23 Численность/удельный вес
численности учащихся в рамках
сетевой формы реализации
образовательных программ, в
общей численности учащихся
1.24 Общая численность
педагогических работников, в том
числе:
1.25 Численность/удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих высшее
образование, в общей
численности педагогических

0 человек/%
0 человек/%
0 человек/%
0 человек/%

0 человек/%

0 человек/%

0 человек/%

32 человек

25 человек/78%

15

работников
1.26 Численность/удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих высшее
образование педагогической
направленности (профиля), в
общей численности
педагогических работников
1.27 Численность/удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих среднее
профессиональное образование, в
общей численности
педагогических работников
1.28 Численность/удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих среднее
профессиональное образование
педагогической направленности
(профиля), в общей численности
педагогических работников
1.29 Численность/удельный вес
численности педагогических
работников, которым по
результатам аттестации
присвоена квалификационная
категория в общей численности
педагогических работников, в том
числе:
1.29.1 Высшая
1.29.2 Первая
1.30 Численность/удельный вес
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников,
педагогический стаж работы
которых составляет:

25 человек/78%

7 человек/22%

7 человек/22%

18 человек/56%

4 человека/12%
14 человек/44%
6 человек/%

16

1.30.1 До 5 лет
1.30.2 Свыше 30 лет
1.31 Численность/удельный вес
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников в
возрасте до 30 лет
1.32 Численность/удельный вес
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников в
возрасте от 55 лет
1.33 Численность/удельный вес
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю
педагогической деятельности или
иной осуществляемой в
образовательной организации
деятельности, в общей
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников
1.34 Численность/удельный вес
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников, прошедших
повышение квалификации по
применению в образовательном
процессе федеральных
государственных
образовательных стандартов в
общей численности
педагогических и

6 человек/19%
4 человек/12,5%
4 человек/12,5%

9 человек/28%

32 человек/100%

30человек/ 94%

17

2.
2.1
2.2

2.3

2.4
2.4.1

2.4.2
2.4.3

2.4.4

2.4.5
2.5

2.6

административно-хозяйственных
работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в
расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной
и учебно-методической
литературы из общего количества
единиц хранения библиотечного
фонда, состоящих на учете, в
расчете на одного учащегося
Наличие в образовательной
организации системы
электронного документооборота
Наличие читального зала
библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности
работы на стационарных
компьютерах или использования
переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами
сканирования и распознавания
текстов
С выходом в Интернет с
компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой
бумажных материалов
Численность/удельный вес
численности учащихся, которым
обеспечена возможность
пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в
общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в

0,2 единиц
21,2 единиц

да/нет

да
да

нет
нет

да

нет
248/100%

4,9 м2
18

которых осуществляется
образовательная деятельность, в
расчете на одного учащегося

19


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».